Несомненно, эта новость станет одной из самых ожидаемых за последние
месяцы вашей, уважаемые участники, и нашей работы. Пройдя через
волнительные минуты своего выступления, часы томления в ожидании
результатов, дни усердной работы над собой, наконец вы узнаете, кто
пройдет в последний и, пожалуй, самый главный и решающий отборочный круг
фестиваля Студенческая Весна.
Вот он, список тех, кто будет бороться за победу на заключительном Гала-концерте конкурса: (возможны незначительные изменения)
1.Псковский
филиал СПб ГУСЭ - театральная студия ГУСЭ ("Выбор")
2.Псковский
филиал СПб ГУСЭ - Владимирова Ирина ("Студенты")
3.Псковский областной колледж искусств - Танцевальная группа (Перфоменс «Куклы»)
4.Псковский областной колледж искусств - Федотова Варя («Восточный
танец»)
20.Псковский
Сельскохозяйственный техникум- группа
Дарк-про
21.Псковский
Сельскохозяйственный техникум – Александр Павлов
22.Псковский
Государственный Политехнический Институт - Олег Ходоненко и Мануйлов Ярослав (паркур)
23.Псковский
Государственный Политехнический Институт - Танцевальный коллектив "Сахара" («Хип-хоп»)
24.Псковский
Государственный Политехнический Институт - Березовская Иляна
25.Псковский
Индустриальный техникум - Пономаренко Дмитрий
26.Псковский
Государственный Педагогический Университет - Евдокимова Кристина (« Песенка Пепиты»)
27.Политехнический колледж - Горелов
Андрей
28.Псковский
Государственный Педагогический Университет - Лукашенков Максим
29.Псковский
Государственный Педагогический Университет - Ольга Лосская
30.Псковский Индустриальный Техникум – «Вальс»
31.Псковский
Государственный Педагогический Университет - Иртюго Инна
Список конкурсантов окончен, но...есть не менее приятная часть концерта:
гостевой сектор! И не факт, дорогие друзья, что в качестве гостя
фестиваля вы сорвёте меньше аплодисментов, зрительских симпатий и признания (может даже больше
;) ). Позволим себе подержать участников гостевого сектора ещё
немного в ожидании, оставим этот лакомый и многими желаемый кусочек
чуть-чуть на потом. А ведь в гостевой части концерта может оказаться
самый неожиданный номер....
С участникам Гала-концерта мы обязательно встретимся на генеральной
репетиции, но перед этим с вами обязательно свяжется режиссер концерта. У
вас есть 20 дней, чтобы привести себя в полную "боевую" готовность! Это очень важно, ведь именно на
Гала решается, кто из вас лучший! Не забывайте: за вами стоит целый ВУЗ,
он ждет от вас отличных результатов; за вас болеют всей душой зрители,
они ждут от вас безупречных номеров и полную отдачу...
Хочется сказать участникам всех отборочных, которым не удалось пройти в заключительный этап: ребята, не стоит
расстраиваться, если у вас не получилось! Не нужно опускать руки ни в
коем случае, наоборот!, нужно работать и доказывать, что вы достойны
победы! Что вы лучшие! Что вы готовы работать над собой и побеждать!
Впереди ещё много Студенческих Вёсен, и доказать себе, жюри и остальным,
что именно вы - лучшие будет не один шанс!
Дождались…дождались, чтобы поделиться всеми возникшими за это время мыслями. Не торопились писать, - все равно от этого НИЧЕГО не измениться, как не меняются результаты конкурса со сменой формы его проведения. Начнем, пожалуй, с положения конкурса. Итак, Музыкальное направление в номинациях - хор; - вокал эстрадный мужской; - вокал эстрадный женский; - вокал академический; - вокал народный; - вокально-инструментальные коллективы -авторская песня. В упор не вижу слова реп (никак не могу отнести его к эстрадному вокалу да и к вокалу вообще, может это оригинальный жанр?). И дело даже не в том – понравился номер из сельхозтехникума или нет, наоборот, прочитав положение, решили не выставлять такие номера на конкурс. Непонятно - то ли положение не доработано, то ли есть пути обхода прописанного, вопрос – для чего и кого оно составлено? Просто чтобы было? Формально? Для отчета?..
Очень много вопросов по поводу фокус-групп. Вернее сказать один – ЗАЧЕМ? Зачем они нужны? Опять таки – чтобы всем рассказать какой у нас демократичный конкурс? Студенты сами выбирают? (да, фокус-группы «протянули» в полуфинал пару номеров, здесь все понятно). Ну скажите мне для чего ребята сидели, пыхтели, оценивали, сравнивали? Знаю, есть гуманная цель – пускай почувствуют свою значимость, на форуме пообщаются, а решать-то все равно не им. Приведу пример (хотелось бы с полуфинала, но тайну отбора на гала-концерт не дано знать простым стдентишкам, этих оценок мы не увидим, полагаю). Голубева Яна суммарная оценка фокус-групп 34 (делим на 5 = 6,8), оценка жюри 8 Власенкова – фокус-группы 32 (6,4) жюри 8 Дуэт Вербицкая – Платонова фокус-группы 36 (7,2) жюри 8 СТЭМ ПСХТ «Волк и семеро козлят» фокус-группы 49 ( делим, обратите внимание, на 6, вернусь к этому позже) 8,1) жюри 5 Танец «Свет и тень» фокус-группы 46 (9,2) жюри 7… В общем, посидите, посчитайте сами…..и продолжите этот ряд. Я понимаю, жюри у нас компетентное, а студенты как бы так случайно зашли, но 1 – повторюсь, зачем тогда их звали, если оценка никак не учитывалась, 2 – студенты могут не быть профессионалами, но ведь фестиваль для них – они и участники и зрители , и если большей части студентов фокус-групп понравился номер, может жюри стоить хоть чуть-чуть, хоть на капельку прислушаться??? К тому же, вернувшись к положению конкурса, можно обнаружить в нем и критерии оценки, есть и не прошедшие номера, которые им соответствуют (по моему субъективному мнению). Вернемся к нашим расчетам. Напомню, оценку фокус-групп ПСХТ мы делили на 6, а остальные на 5. Потому что у ПСХТ не было фокус-группы и права голоса, как у политехнического колледжа, лицея №15… а у ПИТа, и ПКТ, например то было оно, то нет, судя по ведомостям оценок на сайте…мне ничего не понятно..как то странно все это…может я чего-то не знаю, может они сами не хотели голосовать…
Стоит ли говорить о внезапно появившимся СТЭМе ПИТа, после того, как первый их шедевр не прошел отборочный (напомню о том, что СТЭМ, на ту же тему, ПСХТ не прошел , но был высоко оценен фокус-группами). А сколько еще таких «мелочей», оставленных организаторами и жюри за кулисами, в кабинетах, да мало еще ли где …Мы об этом просто не знаем, а если и узнаем – разведут руками..мол, ничего уже не поменяешь. Весеннего настроения, Друзья мои!
Прошу заметить, что оценки жюри и фокус групп за 2 отборочный круг еще не вывешены-раз. По поводу подсчета оценок- советую посмотреть, как рассчитывается среднее арифметическое-два. Многие участники выступили либо намного хуже, либо лучше, либо также во второй раз-три. Фокус -группы-протащить номеров на Гала можно было гораздо больше,но свое мнение высказали ФГ только двух учебных заведений-четыре СТЭМ ПИТа (второй) жюри видели еще в том учебном полугодии на их Внутреннем весеннем отборочном, но поскольку солистка болела, показали сначала другой СТЭМ-пять
Вот этот последний гость, который стесняется назваться, даже писать правильно не соизволит! Поглядите, плиз, сколько можно внести исправлений в его текстик, и это еще не будучи очень придирчивым: Дождались…дождались, чтобы поделиться всеми возникшими за это время мыслями. Не торопились писать, ____ все равно от этого НИЧЕГО не измениТся, как не меняются результаты конкурса со сменой формы его проведения. Начнем, пожалуй, с положения конкурса. Итак, Музыкальное направление в номинациях - хор; - вокал эстрадный мужской; - вокал эстрадный женский; - вокал академический; - вокал народный; - вокально-инструментальные коллективы; -авторская песня. В упор не вижу слова рЭп (никак не могу отнести его к эстрадному вокалу да и к вокалу вообще, может, ____ это оригинальный жанр?). И дело даже не в том – понравился номер из сельхозтехникума или нет, наоборот, прочитав положение, решили не выставлять такие номера на конкурс. Непонятно, ___ то ли положение не доработано, то ли есть пути обхода прописанного, вопрос – для чего и кого оно составлено? Просто,___ чтобы было? Формально? Для отчета?..
Очень много вопросов по поводу фокус-групп. Вернее сказать,___ один – ЗАЧЕМ? Зачем они нужны? Опять-____таки – чтобы всем рассказать,___ какой у нас демократичный конкурс? Студенты сами выбирают? (да, фокус-группы «протянули» в полуфинал пару номеров, здесь все понятно). Ну скажите мне,___ для чего ребята сидели, пыхтели, оценивали, сравнивали? Знаю, есть гуманная цель – пускай почувствуют свою значимость, на форуме пообщаются, а решать-то все равно не им. Приведу пример (хотелось бы с полуфинала, но тайну отбора на гала-концерт не дано знать простым стдентишкам, этих оценок мы не увидим, полагаю). Голубева Яна суммарная оценка фокус-групп 34 (делим на 5 = 6,8), оценка жюри 8 Власенкова – фокус-группы 32 (6,4),___ жюри 8 Дуэт Вербицкая – Платонова фокус-группы 36 (7,2),___ жюри 8 СТЭМ ПСХТ «Волк и семеро козлят» фокус-группы 49 ( делим, обратите внимание, на 6, вернусь к этому позже),___ 8,1), жюри 5 Танец «Свет и тень» фокус-группы 46 (9,2),__ жюри 7… В общем, посидите, посчитайте сами…..и продолжите этот ряд. Я понимаю, жюри у нас компетентное, а студенты как бы так случайно зашли, но 1 – повторюсь, зачем тогда их звали, если оценка никак не учитывалась, 2 – студенты могут не быть профессионалами, но ведь фестиваль для них – они и участники,__ и зрители , и если большей части студентов фокус-групп понравился номер, может,___ жюри стоиТ хоть чуть-чуть, хоть на капельку прислушаться??? К тому же, вернувшись к положению конкурса, можно обнаружить в нем и критерии оценки, есть и не прошедшие номера, которые им соответствуют (по моему субъективному мнению). Вернемся к нашим расчетам. Напомню, оценку фокус-групп ПСХТ мы делили на 6, а остальные на 5. Потому что у ПСХТ не было фокус-группы и права голоса, как у политехнического колледжа, лицея №15… а у ПИТа, и ПКТ, например,___ то было оно, то нет, судя по ведомостям оценок на сайте…мне ничего не понятно..как-____то странно все это…может,____ я чего-то не знаю, может/,_____ они сами не хотели голосовать…
Стоит ли говорить о внезапно появившимся СТЭМе ПИТа, после того, как первый их шедевр не прошел отборочный (напомню о том, что СТЭМ, на ту же тему, ПСХТ не прошел , но был высоко оценен фокус-группами). А сколько еще таких «мелочей», оставленных организаторами и жюри за кулисами, в кабинетах, да мало еще ли где …Мы об этом просто не знаем, а если и узнаем – разведут руками..мол, ничего уже не поменяешь. Весеннего настроения, Друзья мои!
Стоит ли говорить о внезапно появившЕмся СТЭМе ПИТа, после того, как первый их шедевр не прошел отборочный (напомню о том, что СТЭМ, на ту же тему, ПСХТ не прошел , но был высоко оценен фокус-группами). А сколько еще таких «мелочей», оставленных организаторами и жюри за кулисами, в кабинетах, да мало еще ли где …Мы об этом просто не знаем, а если и узнаем – разведут руками..мол, ничего уже не поменяешь. Весеннего настроения, Друзья мои!
Вы далеко пойдете! ответ такой жесткий, и сказано хорошо, но вопросы как были, так и остались. не только заметили, но и подчеркнули вше. что оценок по 2 кругу нет на сайте... поэтому говорили только исходя из тех данных, которыми располагали и смотрели - прошел участник в следующий тур или нет (а не на гала-концерт) Среднее арифметическое чего? оценок фокус-групп? продемонстрировано выше? средней арифметической средней оценки жюри и фокус-групп, тоже что-то не логично получается... объясните, пожалуйста, как же учитывались оценки фокус-групп?? "Многие участники выступили либо намного хуже, либо лучше, либо также во второй раз-три. " - с этим никто и не пытался спорить, как в прочем и со следующим утверждением "Фокус -группы-протащить номеров на Гала можно было гораздо больше,но свое мнение высказали ФГ только двух учебных заведений-четыре", еще вше отметив, что здесь все понятно. А если бы первый СТЭМ прошел, показа ли бы они второй?...(вопрос риторический)...видимо, как и все остальные...потому что ответ объясняющий как-то непонятные для меня факты Вы объяснить не смогли... Спасибо!
ошибки...как мило, так вот всегда и поступают, когда ответить нечего, уважаемый преподаватель. это смешно! Вы прекрасно понимаете, что речь не о правописании... Попытались заткнуть таким образом? на каком-то сайте, форуме, в обсуждениях ошибки) К сожалению, допускаю их, особенно, когда обуревают эмоции. Лучше указать на чужие ошибки в письме, чем признать свои на конкурсе)
все студенты, номера которых были отобраны на гала-концерт, оябзательно должны связаться САМИ с режиссером Васильевой Светланой Анатольевной, тел. 921 114 9748. Обязательно сами, желательно 31 марта - 1 апреля.
Отвечаю по оценке фокус групп: суммированная оценка оценочных листов делится на количество этих самых листов- принцип среднего арифметического. Не думайте, что все комментарии фокус-групп и на сайте уходят никуда! Мы их учитываем и будем работать над фестивалем! На основе грамотных замечаний мы уже выявили ошибки в проведении конкурса и обязательно устраним из к следующему году.
Хотела еще добавить о положении: конкурс показал, что многие участники, да и замы по воспитательной совершенно не обращают внимания на положение! А когда наступает момент подведения итогов, начинается "тыкание" тем самым положением организаторам конкурса. Естественно, я не говорю о всех или именно о тех, кто пишет, но данный факт присутствует. Прошу обратить на это внимание.